На главную...


Единый телефон:
+7 (495) 649-62-49
Работаем:
пн-пт с 9:00 до 21:00
cб-вск с 9:00 до 17:00
Медицинский диетологический центр
Клиника Доктора Ионовой

К диетологу на бесплатный прием Вы можете
записаться по телефону +7 (495) 649-62-49

Книги сотрудников клиники доктора Ионовой

  «Как похудеть»   «Здоровое питание»

Наши проекты в СМИ

2010   2009   2008   2007   2006  

Говорят, что чистые тарелки - прямой путь к ожирению

«Чтобы на тарелке ничего не оставалось!» – такой подход к воспитанию ребёнка может иметь негативные последствия, предупреждают американские учёные. Они обнаружили связь между давлением, которое «предки» оказывают во время еды, и склонностью подрастающего поколения просить добавки.

Февраль 10, Комментарий Михневой И.С., Газета ВЕРСИЯ

Говорят, что любителям диетической пищи грозит ожирение

Употребление детьми низкокалорийных продуктов и напитков способствует развитию ожирения – к такому парадоксальному выводу пришли канадские учёные.
Сотрудники Университета Альберты проводили эксперименты на мышах, часть которых кормили обычной пищей, а других – низкокалорийными вариантами тех же продуктов. Выяснилось, что молодые животные, питавшееся низкокалорийными заменителями, часто переедали.

Февраль 10, Комментарий Кадыровой М.И., Газета ВЕРСИЯ

Говорят, что сладкоежки склонны к насилию

Группа сотрудников Кардиффского университета во главе с доктором Саймоном Муром изучила информацию о 17,5 тыс. жителей туманного Альбиона, родившихся в апреле 1970 года. Учёных интересовало питание участников исследования в 10-летнем возрасте, а также обвинения в применении насилия, предъявленные им к 34 годам. Выяснилось, что большинство людей (69%), отличающихся агрессивным поведением, в детстве ели сладкое почти каждый день. А вот среди тех, у кого нет проблем с законом, бывшими сладкоежками оказались лишь 42%. Причём выявленная зависимость прослеживалась и после исключения факторов, которые также могли повлиять на агрессивность «подопытных», включая место жительства, воспитание и образование.

Февраль 10, Комментарий Михневой И.С., Газета ВЕРСИЯ

Говорят, что шоколад усиливает депрессию

Научные баталии о пользе и вреде шоколада продолжаются по сей день. По мнению специалистов, содержащиеся в какао-бобах полифенолы благотворно влияют на работу сердечно-сосудистой системы, повышают иммунитет, а масло какао даже предохраняет зубы от разрушения. Помимо этого поклонники лакомства ценят его за репутацию антидепрессанта.

Февраль 10, Комментарий Михневой И.С., Газета ВЕРСИЯ

Говорят, что чем больше грудь, тем выше риск диабета

Риск развития сахарного диабета второго типа у женщины зависит от размера её груди в молодые годы, считают канадские учёные. По их данным, обладательницы пышного бюста чаще заболевают этим недугом.
В исследовании, проведённом сотрудниками Университета Торонто, приняли участие около 92 тыс. представительниц прекрасного пола, средний возраст которых составлял 38 лет.

Февраль 10, Комментарий Кадыровой М.И., Газета ВЕРСИЯ

Говорят, что курильщикам светит сахарный диабет

Полученные данные позволяют с уверенностью утверждать, что связь между курением и диабетом существует, отмечают исследователи. Правда, её причины пока точно неизвестны. Специалисты предполагают, что токсины табачного дыма могут действовать на поджелудочную железу, в которой вырабатывается инсулин – гормон, регулирующий уровень сахара в крови.

Февраль 10, Комментарий Кадыровой М.И., Газета ВЕРСИЯ

Все ли полезно в орехах?

Этот продукт вызывает у нас много положительных ассоциаций – с натуральным питанием, энергией, стройной фигурой… Мы попросили экспертов прокомментировать несколько наших самых распространенных  (пред)убеждений.

«Это одна из ошибок многих из тех, кто мечтает снизить вес, – считает диетолог Лидия Ионова. – Орехи отличаются очень высокой калорийностью, и получается, даже если человек съедает их не так уж много, он все равно «перебирает» по калориям».

Февраль 10, Комментарии Лидии Ионовой, Psychologies

Здоровый интерес

«Будем работать», — доктор Ионова достает голландский опросник пищевого поведения. С его помощью определяется, из-за чего человек ест не так. Я провалилась по всем трем параметрам. У меня неправильное эмоциональное поведение (когда я злюсь, то, чтобы не съесть людей, ем еду); экстернальное пищевое поведение (могу жевать что-нибудь за компанию с приятными людьми), а еще — ограничительное пищевое поведение (это значит, что, зная о своей любви к еде, я постоянно себя останавливаю и в итоге — голодаю или ем совсем не то!). Затем мы анализируем мой рацион (вредные консервы, фастфуд и колбасу я не ем, впрочем, полезные овощи, фрукты и крупы — тоже), и я получаю задание на неделю. Обычные пациенты после первого визита свои привычки не меняют, а просто ведут дневничок, куда записывают все съеденное и выпитое за день.

Январь 10, Журнал ELLE Январь 2010год

Запись на прием

С помощью этой формы Вы можете записаться на прием к нашим специалистам. После получения и обработки Вашей заявки мы свяжемся с Вами для уточнения деталей организации приема.

Вы также можете записаться на бесплатный прием по телефону

+7 (495) 649-62-49

Необходим для связи с Вами, для согласования заявки на прием.
КАПЧА
Этот вопрос нужен для того, что бы мы могли отличить Вас от спамбота
2 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. То есть для 1+3, введите 4.
Книга «Как похудеть»

Книга «Здоровое питание»

Видеоролики наших проектов на телевидении

Публикации

Консультация московских специалистов в регионах

Открыть диетологическую клинику в Вашем городе

Записаться на прием к диетологу. Узнайте, как похудеть!

Массаж и косметология

Обучающий центр для специалистов



  Rambler's Top100