Запишитесь на первичный прием
В ПОДАРОК: разработанный
клиникой дневник
питания
Доверенные Вами данные конфиденциальны и не будут переданы третьим лицам. Нажимая кнопку «Запишитесь» Вы даете свое Согласие на обработку предоставляемых персональных данных и соглашаетесь с Политикой компании в области обработки персональных данных.
В ПОДАРОК: разработанный
клиникой дневник
питания
Доверенные Вами данные конфиденциальны и не будут переданы третьим лицам. Нажимая кнопку «Запишитесь» Вы даете свое Согласие на обработку предоставляемых персональных данных и соглашаетесь с Политикой компании в области обработки персональных данных.
Вас ждут приятные
подарки!
Доверенные Вами данные конфиденциальны и не будут переданы третьим лицам. Нажимая кнопку «Запишитесь» Вы даете свое Согласие на обработку предоставляемых персональных данных и соглашаетесь с Политикой компании в области обработки персональных данных.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ


Хотите быть всегда в курсе последних событий? Делиться успехами, узнавать новое, участвовать в конкурсах и получать призы, задавать вопросы специалистам? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА FACEBOOK!
Главная>Полезная информация>Интересные статьи>Реклама еды вдвое усиливает аппетит

Реклама еды вдвое усиливает аппетит

Реклама еды вдвое усиливает аппетитРеклама еды по телевизору усиливает аппетит и провоцирует нас съедать вдвое больше обычного. Особенно сильно её влияние заметно на детях и подростках. К такому выводу пришли психологи из Ливерпульского университета после серии экспериментов над 9-11 летними подростками. Авторы отмечают, что чем больше лишний вес у ребенка, тем охотнее он выбирает самые жирные продукты.

— для испытания были приглашены 60 детей, которым нужно было посмотреть телевизор и пообедать. Контрольная группа смотрела мультики, которые периодически прерывались рекламой детских игрушек, а экспериментальная — те же мультики, но только с рекламой сладостей.

Когда детишки сели за стол, оказалось, что смотревшие рекламу пищевых продуктов дети едят значительно больше своих сверстников из контрольной группы.

Даже дети с нормальным весом после рекламы сладостей ели на 80% процентов больше детей, смотревших рекламу игрушек. Те же, у кого наблюдался лишний вес, съедали вдвое больше детей из контрольной группы. А каждый страдающий ожирением ребёнок после сладкой рекламы съел в два с половиной раза больше еды, чем ребенок после рекламы игрушек.

Реклама повлияла и на выбор продуктов. Авторы работы отметили, что еды было много и самой разной — от шоколада до солений и горячего. Страдающие ожирением дети из «сладкой группы» почти все налегли на шоколад. А дети с избыточным весом больше склонялись к жеватиновым конфетам, хотя и от шоколада не отказывались.

Таким образом, телевизионная реклама серьёзно влияет на стиль питания и является сильнейшим стимулятором переедания, ведущим в результате к возникновению ожирения, особенно среди детей и подростков. Для того, чтобы контролировать свой вес, необходимо избегать отвлекающих факторов во время еды. Перед экраном телевизора вместо еды вы концентрируетесь на другой деятельности и не чувствуете ни вкуса, ни качества съеденной пищи. Лучшее решение — самое простое: принимайте пищу за обеденным столом!

Хотите похудеть? Запишитесь на приём к диетологу прямо сейчас!

Запишись на прием

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

<< Назад к списку статей